Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Принято в 1 класс на 2024-2025 год- 7
Количество вакантных мест в 1 класс на 2024-2025 учеб.год - 7
Правила приема
Для обучения по программам начального общего образования, в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигли возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
Приём детей на 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В соответствии с Порядком приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, который утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, приёмная кампания в первые классы проводится с 1 апреля по 05 сентября 2024 года в два этапа:
- с 1 апреля по 30 июня 2024 г. – для детей, проживающих на закреплённой территории , и для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, перечисленных в п. 9, 10, 12 Порядка;
- с 6 июля по 05 сентября 2024 г. – для детей, не проживающих на закреплённой территории.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг.
При подаче заявления в электронном виде, необходимо прикрепить сканы-копии следующих документов:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
В приёме в муниципальную общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
СХЕМА-ИНСТРУКЦИЯ 1 КЛАСС (см.здесь)
Постановление о закреплении территории (см.здесь)
Бланк -заявление в 1 класс (см.здесь)
Согласие на обработку персональных данных (см.здесь)
Обращаем внимание : начало приёмной кампании (регистрации заявлений) в первые классы на 2024-2025 учебный год – 01 апреля 2024 г. в 00:00 ч. по местному времени.
В случае подачи заявления до начала приёмной кампании, оно из системы удаляется.
Для организации консультирования родителей (законных представителей) учащихся с 01 апреля 2024 года в Управлении образования администрации МО «Вешкаймский район» работает «горячая линия» по вопросам приёма детей в общеобразовательные организации к новому 2024-2025 учебному году.
Телефон для обращений: 2-13-94 (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00)
Управление образования администрации МО «Вешкаймский район»
График приёма заявлений в 1,10 классы в МОУ Ермоловская СШ :
с понедельника по пятницу с 08.00 – 15.00
телефон – 59-240
о
Информация об услуге «Запись в 10 класс»
в 2024/2025 учебном году.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Нормативно-правовые документы по приему в образовательную организацию
Прием обучающихся в 10 класс
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:
Заявление о приеме в десятый класс
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Аттестат об основном общем образовании установленного образца
Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
- личное дело обучающегося;
- заявление установленного образца;
- табель успеваемости;
- медицинскую карту ребенка.
Правила перевода
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
Правила отчисления
1.1. Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Документы
Документы не выбраны