Педагогический совет (педсовет) – коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности.
2. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
3.Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующей лицензии школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции педагогического Совета Школы относится:
- рассмотрение и утверждение локальных актов, относящихся к образовательному и воспитательному процессу в Школе;
- установление режима работы Школы;
- обсуждение и утверждение итоговой аттестации учащихся;
- обсуждение вопросов о переводе учащихся в следующие классы, о переводе учащихся на другие формы обучения;
- рассмотрение рекомендаций, разработанных учителями, воспитателями;
- утверждение мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства учителей и воспитателей;
- обсуждение и принятие решений по вопросам семейного воспитания;
- разработка мероприятий по сохранению здоровья учащихся и учителей, воспитанников и воспитателей, их физическому совершенствованию.
Педагогический Совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 6 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического Совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Решение Педагогического Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.
Процедура голосования определяется Педагогическим Советом. Работа Педагогического Совета осуществляется на основании Положения о нем.
К компетенции педагогического Совета Школы относится:
- рассмотрение и утверждение локальных актов, относящихся к образовательному и воспитательному процессу в Школе;
- установление режима работы Школы;
- обсуждение и утверждение итоговой аттестации учащихся;
- обсуждение вопросов о переводе учащихся в следующие классы, о переводе учащихся на другие формы обучения;
- рассмотрение рекомендаций, разработанных учителями, воспитателями;
- утверждение мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства учителей и воспитателей;
- обсуждение и принятие решений по вопросам семейного воспитания;
- разработка мероприятий по сохранению здоровья учащихся и учителей, воспитанников и воспитателей, их физическому совершенствованию.
Педагогический Совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 6 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического Совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Решение Педагогического Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.
Процедура голосования определяется Педагогическим Советом. Работа Педагогического Совета осуществляется на основании Положения о нем.